Вторник, 30.04.2024, 11:21
ДЕВИЧНИК
| RSS
Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

ЗЛЮЧКА

(11543)

Светик

(4374)

Fllamme

(3416)

Штучка

(3083)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Все для нас, любимых... » Самая красивая! » 20 парфюмерных законов! (полезная статья)
20 парфюмерных законов!
ЗЕФИРКАДата: Вторник, 21.10.2008, 23:13 | Сообщение # 1
Награды: 14 medal13
Группа: Свои люди
Сообщений: 2251
Имя: Анна
Город:
Репутация: 368
Статус: отсутствует
Наверняка, как и любая женщина, вы не представляете свою жизнь без флакончика любимой туалетной воды или духов. Но вы уверены, что умеете правильно выбирать парфюмерию и пользоваться ею? Вот что думают об этом крупнейшие специалисты в этой области…

The Fragrance Foundation — некоммерческая организация, созданная в Нью-Йорке в 1949 г. шестью лидерам парфюмерной промышленности: Elizabeth Arden, Chanel, Coty, Guerlain, Elena Rubinstein и Parfum Weil. Сейчас это влиятельная структура в США, объединяющая все крупнейшие парфюмерные дома и бренды. Одним из ярчайших ежегодных мероприятий, организуемых ею, является ежегодная церемония награждения FiFi в Нью-Йорке. Это своеобразный "Оскар" парфюмерной промышленности. Аналогичные мероприятия проводятся филиалами Fragrance Foundation во Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании. Цель данных организаций — расширение знаний о парфюмерии.
Вот некоторые из рекомендаций:

*1* Считается, что обоняние острее всего утром, а к вечеру способность воспринимать запахи притупляется. Тем не менее это не так. Рецепторы работают одинаково в течение дня. Просто сразу после пробуждения, после ольфакторной ночной тишины запахи воспринимаются ярче чисто психологически. Так что покупать духи можно в любое время суток, руководствуясь исключительно временем работы магазина.

*2* А вот возраст способен сыграть с нашим обонянием злую шутку. Однако постоянная нагрузка на все органы чувств поможет сохранить их в должном состоянии до глубокой старости. Что касается обоняния, то его можно расшевелить новым ароматом.

*3* После 50 лет способность глубоко и в полной мере воспринимать окружающие запахи начинает постепенно притупляться. И хотя современные исследования утверждают, что женщин это касается в меньшей степени, чем мужчин, замечено, что все пожилые люди предпочитают сильные, интенсивные ароматы. Здесь требуется особая осторожность в том, чтобы не нанести лишнего, особенно в теплую погоду.

*4* Не следует выбирать парфюм сразу после перенесенной простуды или гриппа. Эти заболевания могут надолго снизить нашу способность воспринимать ароматы.

*5* Жара резко повышает возможности обоняния и усиливает влияние любого запаха на человека. В жаркую погоду стоит предпочесть легкие и свежие запахи.

*6* За один раз в магазине можно попробовать не больше трех ароматов. Остальные либо не воспримутся вообще, либо воспримутся не правильно.

*7* Нельзя принимать окончательное решение о покупке аромата, пока не пройдет хотя бы 10 минут после того, как вы нанесли его на кожу. За это время должен испариться спирт, вводящий обоняние в заблуждение.

*8* Не выбирайте аромат по причине того, что он вам понравился на ком-то еще. Парфюм никогда не бывает одинаковым на разных людях. Причина в индивидуальных химических процессах, которые и делают запах особенным, уникальным и подходящим именно вам.

*9* Как наносить аромат? Кажется ответ очевиден: побрызгался и пошел. Ан нет. Все гораздо сложнее. Многие мужчины, например, очень часто жалуются на то, что туалетная вода вызывает у них раздражение на коже, когда они используют ее как одеколон после бритья. Это естественно — туалетная или парфюмированная вода содержит очень много спирта (до 80 процентов), и наносить ее на кожу, тем более обработанную бритвой, нельзя. Для этого существует лосьон после бритья — продукт, специально разработанный для кожи лица и поэтому содержащий совсем незначительное количество ароматических масел во избежание раздражения и жжения при применении.

*10* На флаконах с ароматами обычно пишут: Parfum, Eau de Parfum, Eau de Toilette. Разница заключается в соотношении концентрации ароматических масел и спиртов и, соответственно, в стойкости и интенсивности аромата. Наибольшее содержание ароматических масел — от 20 до 30% — в духах. Далее следует парфюмерная вода — от 15 до 25%, затем туалетная вода — от 10 до 20%. Именно поэтому цена одного и того же аромата зависит от формы выпуска.

*11* Лучшее "место" для туалетной воды — волосы. Но только если они чистые. Жир и грязь, которые накапливаются на волосах и коже головы, усиливают аромат и могут его исказить. Кроме того, не распыляйте парфюм на чрезвычайно сухие или ломкие волосы.

*12* Распыляя духи, будьте осторожны с драгоценностями! Духи могут испортить жемчуг, блеск янтаря и других камней.

*13* Не все так просто и с нанесением аромата на одежду. На ткани наносить туалетную воду можно, предварительно проверив, не оставляет ли она пятен. Наиболее дружественны туалетной воде мех и шерсть. А вот синтетические ткани могут изменить запах до неузнаваемости.

*14* Если речь идет о духах, то есть о продукте, в котором аромат наиболее концентрирован, то наносить его нужно только на собственную кожу. Именно она позволит композиции раскрыться максимально ярко.

*15* Аромат всегда "движется" снизу вверх. Поэтому если женщина наносит капельку духов только за ушами, а мужчина ограничивается ароматным средством после бритья, то запах, поднимаясь вверх, быстро исчезнет.

*16* Чтобы постоянно благоухать любимой туалетной водой, наносить ее нужно примерно каждые три-четыре часа. Тем, у кого кожа сухая, аромат надо "освежать" еще чаще.

*17* Разделение парфюмерной продукции на "запахи для блондинок", "для брюнеток" и "для рыжих" не лишено оснований. Кожа блондинок, как правило, сухая, поэтому она плохо "держит" аромат. Он интенсивно заполняет пространство, активно воздействуя на окружающих. Так что тяжелые восточные насыщенные запахи на коже блондинки действуют как "оружие массового поражения". Поэтому светловолосым дамам рекомендуют цветочные ароматы. У брюнеток кожа обычно менее светлая и более жирная, что позволяет аромату сохраняться дольше (кожный жир как бы "консервирует" аромат на коже), он медленнее и незаметнее распространяется в пространстве. Потому восточные ароматы, исходящие от брюнеток, не вызывают у окружающих чувство отторжения. Нежная кожа рыжеволосых может быть несовместима с запахами, в которых преобладают зеленые ноты.

*18* То, что мы едим, влияет на то, как аромат ляжет на нашу кожу. Например, высококалорийная острая пища делает запах духов намного интенсивнее. Меняет аромат курение, употребление лекарств, а также изменение температуры тела. Если она повысилась, запах усилится.

*19* Официальный срок годности духов — 3 года. Однако невскрытые духи могут продержаться и дольше. Главные враги ароматов — свет и тепло. Парфюм должен храниться в сухом прохладном месте, далеко от прямого света, но не в холодильнике (исключение можно сделать только для одеколона и туалетной воды).

*20* У каждого человека есть личный "круг аромата" — его радиус примерно равен расстоянию вытянутой руки. Окружающие не должны чувствовать ваш парфюм, если они не входят в этот "круг". Таковы правила хорошего тона. К тому же аромат — одно из самых тонких, личных сообщений, которые вы посылаете тем, с кем общаетесь.

 
АнгелДата: Среда, 22.10.2008, 10:24 | Сообщение # 2
*планирую Ангелочка*
Награды: 6 medal13
Группа: Свои люди
Сообщений: 1070
Имя: Анастасия
Город: Харьков
Репутация: 172
Статус: отсутствует
Как пользоваться духами
Пройдёт время, и вы забудете, во что была одета женщина, по запах её духов надолго останется в вашей памяти
Кристиан Диор

Аромат парфюмерных средств должен соответствовать ситуации и сочетаться со временем года, с одеждой и местом, куда вы собираетесь пойти. Например, для вечернего выхода в театр подойдут более "тяжёлые" духи. А для весеннего праздника - лёгкие, воздушные. Для больших помещений нужно соответственно больше духов, чем для маленьких. В офисе духи перестают быть деталью индивидуального образа - они создают атмосферу, в которой вашим коллегам предстоит работать весь день. И если от какой-то пикантности в одежде можно отвести взгляд, то навязчивый запах преследует неотступно, мешает сосредоточиться, нагло вторгаясь в чужой мир.
Известно, что дневные духи мягче, прозрачнее вечерних - тёмных, дурманяще насыщенных. Поэтому не следует, отправляясь на работу, пользоваться чувственными, пряными ароматами.
Для работы логично было бы выбрать нейтральные, свежие, "зелёные", цветочные, травяные замахи с фруктовой кислинкой, цитрусовой прохладой или бодростью морского бриза. Большинство запахов "унисекс" как нельзя лучше соответствуют современному деловому стилю.
Утром следует душиться меньше, чем вечером: все мы в начале дня чувствительнее к раздражителям, чем в конце. Когда в центре предстоящею события - накрытый стол и еда, не стоит обильно поливать себя духами, чтобы они не забивали запах явств.
Перед занятиями спортом тоже надо сдерживать себя в отношении духов. И не только потому, что на разогретой физическими упражнениями коже аромат раскрывается особенно интенсивно: просто спорт и сильные духи психологически плохо совмещаются.
Собираясь на свидание, избегайте фужерно-камфорпых нот лаванды, дубового мха, кумарина, лавра и бергамота - ведь ваша тайная цель - покорить мужчину, взбудоражить его воображение, дать надежду, а не продемонстрировать гордую независимость и недоступность.
Аромат должен сочетаться как с внешностью, так и с характером, подчёркивать ваши положительные качества, усиливать впечатление на окружающих.
Восприятие ароматов меняется в зависимости от времени года. Жара может усилить и без того резкий или пряный аромат. А в сухом зимнем воздухе лёгкий запах совсем ослабеет, если не поддерживать его сопутствующим средством для тела.
Зимой особенно хороши запахи шипровой и восточной группы. Они прекрасно сочетаются с мехом, тёплыми шерстяными тканями и морозным воздухом. Их терпкие и пряные ноты, как никакие другие, дают ощущение внутреннего тепла.
Летом же уместны скорее более лёгкие ароматы цветочного, цитрусового направления. Не поддавайтесь искушению нанести на себя как можно больше душистой влаги! Вы, привыкнув к собственному запаху, перестанете его ощущать, зато для окружающих станете предметом постоянного раздражения, собеседники будут чувствовать неловкость. Летом и весной ещё и потому необходимо душиться слабее, что обилие света повышает общий тонус нервной системы, обостряет обоняние.
Слишком сильные духи бесцеремонно вмешиваются в нашу частную жизнь, именно поэтому люди так резко противятся навязчивым запахам. При умеренном использовании духи, может быть, и вовсе не воспринимаются окружающими осознанно, но всё равно они придают красоте и элегантности их обладательницы особый блеск. Исследования подтверждают, что даже запахи, достигающие лишь порога сознания, решительно влияют на оценку людей.
Для того, чтобы ощутить любой аромат, необходимо самое малое количество душистых веществ. С другой стороны, обоняние -весьма утомляемый орган. Если мы некоторое время вдыхаем какой-либо запах, то вскоре перестаём ощущать его. Входя с улицы в плохо проветренную комнату, сразу же ощущаешь неприятный запах. Но через несколько минут наступает адаптация, и запах уже не ощущается. Для полного восстановления обонятельной чувствительности необходим перерыв до трёх минут.
В каждом обществе есть неписаные правила относительно расстояния, которое держат между собой люди в зависимости от того, кто они друг другу. Распространяя аромат, заметный и на большом расстоянии, вы заявляете о желании обратить на себя внимание, хотите вы того или нет. Поэтому в любом консервативном обществе сильные женские духи не приветствовались.
Не следует слишком сильно душиться утром в страхе, что к вечеру аромат выветрится. Лучше иметь с собой маленький флакончик. Необходимо помнить, что слишком сильный запах во все времена считался признаком дурного тона. К тому же интенсивные духи почти всегда распространяются одинаково, а в умеренных количествах на разных женщинах запах будет проявляться по-разному, способствуя раскрытию индивидуальности и неповторимости каждой.
Ароматизировав с помощью спрея шкаф для белья, почтовые принадлежности, простыни, вы придадите окружающим вещам личный, неповторимый характер. Чтобы аромат был более стойким, специалисты рекомендуют его наслаивать, то есть использовать наряду с духами или туалетной водой дезодорант, жид-кость после бритья и т.д. с тем же запахом. Дополнительные отдушки усиливают основной запах. Нельзя пользоваться дезодорантами и лаками для волос с резким запахом, который может подавлять аромат духов.
Духи лучше использовать сразу после ванны, когда тело ещё разогрето и слегка влажно. Аромат будет дольше и лучше держаться. С помощью аэрозоля вы можете надушить и одежду, только убедитесь сначала в том, что пятен не будет. На натуральных тканях, в первую очередь, - шерсти, запах сохраняется дольше, чем на синтетике. Ну, а мех не потеряет его и через несколько месяцев. Существует знаменитая рекомендация Эсте Лаудер: "Чтобы как можно лучше надушиться духами, нужно... рассеять их в воздухе перед собой и пойти вперёд. Духи - это как любовь, тут скупиться нельзя. Надо отдаваться им полностью и целиком, а не тут немножко, там немножко". Будьте осторожны, распыляя духи: снимите ваши драгоценности! Духи могут испортить блеск жемчуга, янтаря и некоторых камней.
На шубу желательно наносить духи или с внутренней стороны, или в незаметном месте, иначе мех может обесцвечиваться. Не следует наносить духи на шёлк и светлые материалы - могут появиться пятна.
Если вам нравится какой-то запах, а ваша кожа его не переносит, рекомендуется надушить волосы, одежду или носовой платок.
Постепенно в современном обществе вырабатывается определённое искусство употребления мужских ароматов. У мужчин появилось стремление следить за своей внешностью, даже когда они входят в "определённый возраст". Привычка к комфорту заставляет их относиться к этому не как к второстепенному и даёт толчок к эволюции. По мере того, как мужчины перестают бояться духов, появляются не только освежающие воды, но и духи с утончёнными и нежными ароматами, придающими изящество и элегантность.
Мужчина пытается найти в аромате, в его легенде что-то своё, близкое и понятное. Стиль мужской одежды не предполагает большого простора для самовыражения. Духи же придают его образу индивидуальность. К тому же мужские духи призваны привлекать противоположный пол.
«Теплые точки»
Говорят, что Коко Шанель утверждала, будто брызнуть духами надо в первую очередь туда, где ты хочешь получить поцелуй. Менее вызывающая рекомендация звучит так: духи наносят там, где кровь подходит близко к поверхности кожи. Это:
-нижняя часть шеи;
-локтевой сгиб;
-запястья;
-мочки ушей;
-плечи и кисти рук;
-в подколенную ямку.
Великолепно держат запах волосы. Духи дольше задерживаются па коже, смазанной увлажняющим или питательным кремом.
Бывало у вас такое чувство, будто духи, которыми вы давно пользуетесь, как-то вдруг выветрились? Говорили вам когда-нибудь, будто ваши духи слишком резки, а вы сами этого вовсе не чувствовали? А это всего лишь особенность обоняния, знакомая каждой потребительнице парфюмерии: по прошествии некоторого времени собственные духи почти или совсем перестанешь воспринимать. Мы перестаём замечать запахи, которыми окружены постоянно. Происходит это в форме быстрой и длительной адаптации. Быстрая адаптация происходит сразу после нескольких вдохов: свои духи вы перестаёте замечать вскоре после того, как надушились. Вам кажется, они выветрились, а это может быть далеко не так.
За счёт длительной адаптации у вас может создаться впечатление, что духи, которыми вы пользуетесь каждый день, становятся слабее, и тогда вы волей-неволей начинаете их лить на себя больше и больше и, наконец, очевидно много. Часто приходится слышать от женщин о духах: "Да, хорошие, но выдыхаются. Не успеешь дойти до половины флакона, а никакого запаха уже нет". Это чистая иллюзия или адаптация.
На чувствительность к запахам оказывает влияние общее состояние организма, даже то, сыт человек или голоден... В пожилом возрасте обонятельная чувствительность человека уменьшается. Выяснено также, что чувствительность к некоторым запахам зависит от пола. Запах экзальтолида (от латинского exaltatio - восторженное состояние), применяемого в парфюмерии, ощущают только женщины. Специалисты исследовали и феномен так называемой "запаховой слепоты", когда человек при нормальной обонятельной чувствительности не ощущает какого-либо одного или группы запахов. При этом сам человек не подозревает, что какой-то один запах ему не дано чувствовать.
Иногда встречается и полная утрата чувствительности, нарушение узнаваемости запахов - аносмия.
Зато творцы запахов - парфюмеры - наоборот, обладают такими способностями к обонянию, что могут различать несколько сотен запахов и держать их в памяти. Утверждают, что натренированный человек способен различать до 10 тысяч всевозможных оттенков запаха.
Вы надушились слишком сильно или слишком слабо? Не доверяйте своему восприятию. Послушайте ваших друзей!
Лучший способ избежать притупления чувств по отношению к своим духам - часто их менять. Скорость перемен соответствует духу времени. У многих женщин на туалетном столике сейчас по три-четыре открытых флакончика духов, а у некоторых и больше.
Духи призваны доставлять удовольствие прежде всего лично вам. И всё же не пренебрегайте мнением окружающих, обратите внимание на то, что вызывает их одобрение. Не правда ли, очень приятно услышать: "Как от тебя хорошо пахнет!"
Это интересно...
Есть цветы, вообще не имеющие никакого запахи, например, маки. Но духи "Маки" существуют и пользуются популярностью.
Не имеет собственного запаха белая акация, ёе главный аромат - аромат цветов апельсинового дерева с прибавлением аккорда т ароматов миндаля, розы, сирени, ландыша и жасмина.
Ведущим у мяты кудрявой и кориандра является запах ландыша, a у герани - розы.
Знаменитый аромат сена зависит от одной простой травинки, травинка эта - душистый колосок, душица, содержащая пахучее вещество - кумарин.
Никто не знает, почему запах слышен только при вдохе, при выдохе он исчезает.
Горожанин, живущий посреди шумной цивилизации, не ощущает до 70% городских запахов.
Африканец, живущий в дикой природе, способен уловить запах своего друга, прошедшего по лесной тропинке несколько часов назад.
В состав одних духов может входить до 300 веществ.
Мерилин Монро на вопрос "Что вы надеваете на ночь?" отвечала: "Шанель №5".
На сухой коже ароматы держатся дольше, жирная же быстрее их "поглощает".
Пряности, лук и чеснок выделяют часть своего запаха через поры на следующий день после их употребления. Поэтому и духи на коже изменят аромат.
Беременность, менструация и противозачаточные таблетки меняют химический состав пота, и духи могут пахнуть на коже иначе.


 
АнгелДата: Среда, 22.10.2008, 10:33 | Сообщение # 3
*планирую Ангелочка*
Награды: 6 medal13
Группа: Свои люди
Сообщений: 1070
Имя: Анастасия
Город: Харьков
Репутация: 172
Статус: отсутствует
Словарь парфюмера

Абсолю: абсолютные масла получаются из конкретов или рези-ноидов. Последние подвергают обработке спиртом, далее спиртовый раствор замораживается, фильтруется для удаления воска и, наконец, упаривается при пониженном давлении для удаления спирта.
Альдегидный оттенок: альдегиды жирного ряда обладают своеобразным цветочным запахом с примесью острого "жирного" оттенка (запах прогорклого жира). Этот запах сам по себе не очень приятен, но в композициях он даёт изумительное сочетание и настолько изменяет характер запаха духов, что трудно сказать, является ли он ведущим.
Анализ паровой фазы: метод headspace, при котором "живые" запахи помещаются в стеклянную колбочку, соединённую с прибором, позволяющим определить молекулярную структуру компонентов.
Аромат: в дополнение к термину запах, который может быть приятным и неприятным, это слово латинского происхождения передаёт приятный запах духов.
База: это слово означает композицию, характеризующуюся простым запахом, результатом смешивания нескольких видов сырья. База - это компонент законченной композиции, который "нос" использует в рецептуре как сырьё наряду с другими душистыми веществами.
Бальзамы: природные полужидкие вещества, в состав которых входят зефирные масла и растворённые в них смолы, ароматические и другие соединения. Наибольшее распространение в парфюмерии имеет толуанский бальзам. Обладая собственным природным запахом, бальзамы фиксируют аромат духов и других парфюмерных изделий и повышают их стойкость.
Гамма: подобно музыкантам или художникам, парфюмеры используют этот термин для обозначения употребляемого ими ассортимента сырья.
Голова: речь идёт о головной ноте, когда создаётся первое обонятельное впечатление во время использования спиртовой парфюмерной продукции. Она возникает благодаря летучести некоторых компонентов духов.
Дизайнер: англо-саксонский термин, определяющий в парфюмерии художников, создающих флаконы.
Дистилляция: извлечение водяным паром пахучих веществ, содержащихся в некоторых видах натурального сырья, с целью получения эфирного масла.
Диффузия: распространение запаха в атмосфере.
Доминанта: это самая заметная нота в запахе композиции. Например: цветочная нота с доминантой жасмина.
Духи: самый концентрированный и обычно самый богатый по запаху продукт в определённой серии одноимённой продукции. Его называют также экстрактом. Термин духи обозначает завершение творческой работы парфюмера. Часто он используется неправильно как синоним аромата или ноты.
Запах: в парфюмерии это слово относится к сырью или к простым нотам, в отличие от термина аромат, который относится к запаху более отработанного законченного продукта.
Зелёные ноты: термин в парфюмерии. Это свежие, чистые ароматы зелёных листьев, кореньев и свежескошенной травы.
Изменение: о духах говорят, что они изменились, когда их запах и цвет изменились в результате физических или химических процессов под воздействием воздуха, тепла, света или в связи со старением.
Изопропилмиристат: синтетическое масло, смягчающее кожу, подавляющее высушивающее воздействие спирта. Применяется в дезодорантах.
Композиция: это законченная смесь натуральных и синтетических продуктов и баз. Парфюмеры используют этот термин для определения продукта, полученного в результате творческой работы.
Конечная нота: речь идёт о ноте, которая ощущается в завершающей стадии испарения духов после "головной" ноты и "сердца". Стойкостью её запах обязан наименее летучим компонентам духов.
Конкрет: это твёрдый и полутвёрдый продукт, полученный после экстракции душистых веществ из некоторых видов сырья растительного происхождения, таких как жасмин, роза, нарцисс... летучими растворителями (гексан, бензол...)
Концентрат: это название обозначает композицию, полученную в результате работы по её приготовлению (определённые компоненты, взвешенные согласно рецептуре, предложенной носом). Затем концентраты растворяют в спирте, процентное содержание которого колеблется в зависимости от продукта: экстракт, парфюмерная вода, туалетная вода или другая продукция.
Летучий: определяет запах, который очень быстро испаряется.
Линия: серия продукции с одним ароматом, продаваемая под одним названием.
Настаивание: в парфюмерии это означает процесс длительного контакта (иногда многолетнего) твёрдого или жидкого вещее гва для растворения при охлаждении. Настаивают мускус, амбру, дубовый мох...
Нос: кроме обонятельного органа, этот термин обозначает ещё в парфюмерии людей, создающих духи.
Нота: это то, что характеризует аромат сырья или композиции. Например: цветочная нота, нота зелени, пряная нота.
Нюхательная бумажка (проба): это необходимый предмет в работе парфюмеров и химиков. Речь идёт о тонкой полоске из специальной бумаги (без клея), хорошо поглощающей влагу, которую погружают в композицию или в душистое вещество. Поднося её к носу, парфюмер оценивает качество продукта и следит за изменением запаха (головная, срединная, конечная ноты).
Объём: говорят о духах, которые широко распространяются в воздухе.
Орган: ещё одна аналогия с музыкой, этот термин используется парфюмерами для обозначения разнообразия сырья и базовых элементов, которые используют. Говорят также о клавиатуре или палитре.
Отжим: способ извлечения некоторых эфирных масел, обычно из цедры цитрусовых при помощи таких механических средств, как прессовывание, центрифугирование...
Папоротниковые ароматы: свежие ароматы, напоминающие запахи зелени, листвы папоротника и свежескошенной травы.
Парфюмерная жидкость: термин используется для обозначения спиртового раствора концентрата духов.
Парфюмер-создатель: человек, создающий духи. Речь идёт о составителе духов.
Резиноид: это смолистый продукт, получаемый в процессе обработки летучими растворителями некоторых бальзамов, камеди и натуральных смол. Обычно используется в конечной ноте.
Сердце: речь идёт о ноте, которая при испарении духов ощущается после начальной, "головной" ноты и перед конечной нотой. Эта нота определяет тин запаха духов.
Создатель: см. парфюмер-создатель.
Сочетание: эффект, получаемый при смешивании двух или трёх видов сырья, или простых нот. Речь идёт о гармоничном сочетании, т.е. количество и интенсивность запаха каждого пахучего вещества должны быть уравновешены.
Стабилизатор: это химическое соединение, которое парфюмеры иногда добавляют в композиции для замедления окисления.
Сухие духи: представляют собой смесь ароматических (саше) веществ или' измельчённых пахучих растений с наполнителем, обычно расфасованы в мешочки, пакетики.
Твёрдые духи: представляют собой воскообразную массу (мазеобразные) (чаще всего в виде карандаша или расфасованную в баночки), насыщенную душистыми веществами и окрашенную. Удобны в дороге, туристической поездке.
Тема: основной запах, вокруг которого "нос" развивает своё творчество.
Тест: испытание, позволяющее оценить продукт до его выпуска на рынок.
Тип запаха парфюмерии зависит от состава душис тых веществ, входящих в парфюмерную композицию, и является очень важным при выборе ароматических изделии (для молодых и зрелых женщин и мужчин, для лета и зимы, для вечеринки и работы). По типу запаха парфюмерные изделия бывают: тёплые, свежие, прохладные, сладкие, сухие, пряные, терпкие, восточные, горькие, экзотические, бальзамические.
Фарнесол: натуральный дезодорирующий компонент. Действует против бактерий, вызывающих неприятный запах пота. При этом остальная биологическая флора кожи не нарушается.
Хроматография: физико-химический метод анализа, позволяющий иден-ти4)ицировать и контролировать качественный и количественный состав парфюмерного изделия.
Шлейф: парфюмеры используют этот термин, чтобы передать обонятельное ощущение запаха воздуха, оставленного проходящим надушенным человеком.
Экстракт: см.духи.
Эссенция: см. эфирное масло.

Эфирное масло: этот термин обозначает ароматические (или эссенция) компоненты и летучие экстракты растении, полученные либо дистилляцией, либо отжимом при охлаждении. Это масла розы, сандала, лимона...
Headspace: английское слово, обозначает новую технику анализа под вакуумом летучих продуктов.


 
Форум » Все для нас, любимых... » Самая красивая! » 20 парфюмерных законов! (полезная статья)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сегодня с нами были:



Copyright MyCorp © 2024
Rambler's Top100 Интернет 
каталог WECA